Устройство пуско-зарядное QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 (300A) - купить в Краснодаре, цена 11400 руб в интернет-магазине Hyundai Кубань
КАТАЛОГ

Устройство пуско-зарядное QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 (300A)

Просмотров: 6439 Производитель: QUATTRO ELEMENTI
Код товара: QUATTRO 320
Наличие: 1
11400.00 р.
Количество: Купить
Устройство пуско-зарядное QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 (300A) 11400.00

Устройство пуско-зарядное QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 (300A)

Для аккумуляторов напряжением, В12/24
 
Напряжение питания, В220
Max ток запуска, А300
 
Сможет запуститьмотоцикл, автомобиль, автобус, лодка, трактор, грузовик
Max ток зарядки, А45
 
Тип зарядкитрадиционная зарядка (WET, EFB)
Зарядка щелочных аккумуляторовнет
 
Режим Boostесть
Max потребляемая мощность запуска, кВт6.4
 
Вес, кг16

Комплектация *

  • Пуско-зарядное устройство;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука 
Вес, кг: 17,56
Габариты, мм: 520 x 295 x 345

Комплектация *

  • Пуско-зарядное устройство;
  • Сетевой кабель;
  • Кабели с зажимами;
  • Упаковка.
 
3. Техническая информация 3.1 Комплектация Аппараты оснащены сетевым кабелем и пуско-зарядными кабелями с зажимами. Вместе с аппаратом поставляется рукоятка для переноски / перевозки, колеса, данная инструкция и гарантийный талон. 3.2. Правильный выбор аппарата. Во избежание недоразумений данный пункт прочтите внимательно. Каждое пуско-зарядное устройство обладает номинальным и максимальным показателем тока заряда и пуска, который оно может обеспечить. Максимальный зарядный ток возникает в начальный момент заряда, когда батарея почти пуста. Чем больше ток, который может обеспечить зарядное устройство, тем быстрее возможно зарядить аккумулятор. Например, если емкость аккумуляторной батареи автомобиля составляет 55 ампер-час, а номинальный зарядный ток равен Х, то чтобы полностью зарядить пустую батарею (на практике так бывает не часто, при остаточном заряде 30-40% стартер уже не будет крутить), вам потребуется 55A / Х часов. Тем не менее, желательно чтобы номинальный зарядный ток батареи составлял не более 1/10 ее емкости. Не следует заряжать малую батарею большим током. В этом случае электролит аккумулятора может «кипеть». Так же не следует применять маломощное зарядное устройство для заряда аккумуляторов большой емкости – это будет очень долго, аппарат может перегреваться и это может привести к выходу его из строя. Выбирайте зарядное устройство в соответствии с вашими потребностями. 3.3. Термозащита. Пуско-зарядные аппараты защищены от перегрева с помощью термостата. Когда температура опустится до уровня, при котором можно продолжить работу, заряд батареи продолжится. Срабатывание термозащиты является встроенной функцией аппарата направленной на защиту от перегрузки. Тем не менее, от перегрева возможен в первую очередь выход из строя термостата и, как следствие, выход из строя аппарата. Частота срабатывания во многом зависит от температуры окружающей среды, емкости батареи и мощности аппарата. Использование аппарата для помощи при старте двигателя должно быть кратковременно повторным. На панели управления указан режим работы аппарата. 3 секунды — пуск, 30 секунд — пауза. Частое срабатывание термозащиты свидетельствует о работе с перегрузкой, и при выходе из строя аппарата влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании. Почернение и обугливание обмоток трансформатора, оплавление внутренних деталей однозначно трактуется как работа с перегрузкой. Выбирайте аппараты с запасом мощности! 3.4 Контроль состояния батареи. Если Ваша аккумуляторная батарея обслуживаемая, перед началом зарядки: снимите колпачок элемента батареи и удостоверьтесь, что жидкий электролит покрывает металлические пластины как минимум на 4-5 мм. Если жидкость электролита отсутствует, добавьте дистиллированную воду или электролит. С помощью ареометра проверьте плотность электролита согласно документации на аккумулятор. Если батарея часто разряжается, убедитесь, что приводной ремень генератора автомобиля натянут и генератор подает нужный ток. Напряжение бортовой сети во время движения автомобиля должно быть 13,8 – 14,2 В. Установлено, что отклонение бортового напряжения автомобиля на 10...12% вверх или вниз от оптимального сокращает срок службы батареи в 2...2.5 раза. Сокращение времени работы стартера вдвое при шести-восьми ежедневных пусках повышает срок службы аккумуляторной батареи приблизительно в 1.5 раза. Несвоевременная доливка в аккумуляторы дистиллированной воды может снизить срок службы батареи на 30%. На срок службы батареи значительно влияет средняя степень заряженности, которая зависит от исправности реле-регулятора. При подключении к такому аккумулятору зарядного устройства могут быть неоднозначные результаты. Например, процесс зарядки может происходить очень быстро или вообще не происходить. Убедитесь в исправности аккумулятора! Вовремя замените вышедший из строя аккумулятор. Проверить работоспособность можно с помощью нагрузочной вилки, которая имитирует нагрузку на аккумулятор. Замеренное напряжение с помощью вольтметра – недостаточная информация, т.к. в холостом режиме напряжение аккумулятора может быть 13,5В, а под нагрузкой (в процессе запуска двигателя или движения) может падать до 7-8 В, что явно недостаточно для нормальной эксплуатации. 3.5. Зависимость значения выходных параметров зарядного устройства от напряжения питания. Принцип действия данных моделей зарядных устройств основан на преобразовании напряжения и тока из сети питания в значения напряжения и тока, предназначенных для заряда аккумуляторных батарей с помощью трансформатора переменного тока и двухполупериодного выпрямителя. Любой трансформатор имеет такой параметр, как коэффициент трансформации. Вольтамперная характеристика трансформатора линейна, т.е. при уменьшении или увеличении напряжения на входе пропорционально произойдет уменьшение или увеличение напряжения на выходе. Это является особенностью любых трансформаторных источников питания. Обеспечьте необходимое напряжение питания, в противном случае вы не получите выходных характеристик, указанных в паспорте. 3.6. Подготовка аккумуляторной батареи к заряду Всегда руководствуйтесь в первую очередь инструкцией по обслуживанию и эксплуатации производителя аккумуляторной батареи. Особенно это касается батарей с гелевым электролитом. Не нарушайте требований производителя аккумуляторной батареи. Если необходимо снять батарею со штатного места, всегда снимайте первым отрицательный провод. Все источники потребления энергии транспортного средства должны быть отключены. Это позволит избежать образования искры при снятии клемм с батареи. Очистите контакты батареи от окислов. Если батарея обслуживаемая, снимите колпачки элементов батареи, проверьте уровень электролита. Долейте дистиллированную воду при необходимости. Не превышайте максимальный уровень. Температура батареи перед зарядом должна быть от +15С до +25°С. Батарея начинает принимать заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры 3.7. Подготовка к запуску двигателя с помощью пуско-зарядного устройства Всегда руководствуйтесь в первую очередь инструкцией по обслуживанию и эксплуатации производителя автомобиля. Очистите контакты батареи от окислов. Если батарея обслуживаемая, снимите колпачки элементов батареи, проверьте уровень электролита. Долейте дистиллированную воду при необходимости. Не превышайте максимальный уровень. 3.8. Использование электрического удлинителя. При выборе электрического удлинителя, обратите внимание на мощность, на которую он рассчитан и соотнесите ее с потребляемой мощностью, указанной в таблице пункт 10 настоящего руководства. 1 мм2 сечения провода удлинителя рассчитан на 10А потребляемого тока (≈ 2,2 кВт). Если провод удлинителя рассчитан на мощность меньшую, чем потребляет пуско-зарядное устройство, то на нем будет происходить дополнительное падение напряжение. При этом аппарат не будет получать достаточную мощность и выполнять свои функции в полном объеме или даже может выйти из строя. Так же высок риск пожара из-за сильного нагрева удлинителя. Всегда полностью разматывайте удлинитель перед использованием. Никогда не используйте дешевые электрические удлинители сечением 0,75мм2 , рассчитанные на мощность не более чем 1,5 кВт, для подключения устройства в режиме пуска.
Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Метки: quattro, elementi
Наши новости
Электростанции в наличии!

Электростанции в наличии!

hyundai 28.07.2023 0
У нас новые поступления электростанций ДГУ!  Все подробности уточняйте у менеджеров!...
Далее
ЭкоЭнергия

ЭкоЭнергия

27.09.2019 0
Представляем новинку в ассортименте газобаллонной техники: генераторы и газонокосилки GreenGear!Помимо того, что оборудование Greengear является более...
Далее
Новинки 2019 года от Зонгшен

Новинки 2019 года от Зонгшен

22.07.2019 0
Китай и качество теперь - синонимы. На рынке генераторов и другой бензотехники активно развивается Zongshen - китайского происхождения фирма с заводом...
Далее
Почему покупают на Hyundai-Kuban.ru
Доставка
Мы располагаем собственной службой доставки, которая в течение 1 дня осуществляет выезды по городу и доставку до ТК Вашего города
Кредит
Все что для этого нужно — выбрать нужную вещь и нажать на ссылку «Купить в кредит»!
Оплата
Оплатите покупку любым
удобным способом:
  • наличными,
  • картами Виза, Мир и МастерКард,
  • банковская квитанция
Скидки
Найдите дешевле, чем у нас — получите скидку до 3% от самой низкой цены
Гарантия
Вся техника сертифицирована производителем и имеет полную гарантию